<< Статьи >>

Перспективы развития Южно-Корейской логистики

Представителями министерства по делам объединения Южной Кореи было  выдвинуто предложение президенту Пак Кын Хе о проведении тестовых пробегов поездов по железным дорогам КНДР и Южной Кореи вплоть до территории Китая и российского Транссиба. С таким же предложением планируется обратиться и к КНДР.

Как было оговорено, Сеул намерен выступить за проведение пробного пробега по железной дороге, соединяющей южнокорейские города Пусан, Сеул и северокорейские города Пхеньян и Синыйджу, и далее в Китай. Другая линия начнется от южнокорейского Мокпхо и соединит Сеул, (северокорейский) Раджин и Транссибирскую железнодорожную магистраль.

Эксперты предполагают, что тестовые пробеги могут начаться в районе 15 августа 2015 года при согласии КНДР. Именно 15 августа Южная Корея отмечает День освобождения от японского колониального правления.
Информация о поддержке южнокорейского президента, а также о том, когда именно официальный Сеул планирует направить предложение северокорейским коллегам, еще не получила подтверждения.

ОАО "РЖД" сообщили о начале совместной работы с консорциумом южнокорейских компаний по выработке механизма дальнейшей реализации проекта в формате трехстороннего сотрудничества после выполнения реконструкции участка железной дороги Хасан (РФ) – Раджин (КНДР). К тому же в ноябре 2014 года через новый терминал в порту Раджин (КНДР) уже была осуществлена отправка судном пробной партии российского угля в Южную Корею.

Перспектива этого проекта сможет создать условия для восстановления сквозного сообщения на Корейском полуострове с выходом на Транссибирскую магистраль, что позволит снизить стоимость перевозки грузов ж/д транспортом из Южной Кореи в Россию.